...

Внедрение цифровых инноваций на всех этапах локализации маркетинга

Познакомьтесь с автором
Поделиться постом

Компании, которые адаптируются и принимают новые способы ведения бизнеса, добиваются успеха. Те, кто этого не делает, отстают. В компании INWORD, занимающейся цифровым маркетингом и локализацией, мы знаем, как помочь вам сначала создать цифровое присутствие, а затем развивать его — чтобы вы могли преуспеть во все более сложной и требовательной бизнес-среде.

Сначала аналитика

В наш цифровой век для компаний крайне важно уметь адаптироваться к новым технологиям и предоставлять свои продукты и услуги таким образом, чтобы они были актуальны для глобальной аудитории.

Наша команда может помочь вам внедрить цифровые инновации и предоставить ваши продукты и услуги таким образом, чтобы они были актуальны для глобальной аудитории. Мы поможем вам разработать подход к планированию бизнес-стратегии, включающий цифровые технологии и концепцию локализации. Мы применяем эти знания во множестве отраслей — от технологий, здравоохранения и финансов до розничной торговли, разработки программного обеспечения и нефти и газа. В каждой отрасли мы помогаем нашим клиентам достичь поставленных целей с помощью инновационных решений, способствующих экономическому росту за счет международной экспансии.

Маркетинг

Мы работали со многими ведущими брендами, такими как ABB, Le Gruyere и «Русский Холод», над их стратегиями глобального расширения, а также помогали малым предприятиям, которые хотят начать продавать свою продукцию за рубежом. Наши основные услуги включают:

  • Исследование рынка

  • Конкурентный анализ

  • Разработка концепции локализации

  • Услуги перевода (контент и озвучивание)

  • Локализационное тестирование

Стратегия инфомаркетинга

Устойчивая маркетинговая стратегия, направленная на привлечение потенциальных покупателей с помощью методов органической оптимизации поисковых систем (SEO), таких как исследование ключевых слов и создание контента, с целью создания качественных потенциальных покупателей, которые конвертируются в возможности продажи. Основное внимание уделяется созданию контента, который будет генерировать трафик на ваши сайты и увеличивать количество потенциальных покупателей.

Кроме этого, мы внедряем стратегии поискового маркетинга (SEM) и SMM направлены на привлечение потенциальных клиентов путем привлечения трафика на сайт, который в конечном итоге преобразуется в возможность продажи. Это достигается путем создания контента, который будет привлекать пользователей поисковых систем и социальных сетей, генерирования постов в социальных сетях о вашей компании или продукте и повышения видимости в поисковых системах для привлечения новых посетителей. Поисковый маркетинг и SMM — это важные аспекты в стратегии цифрового маркетинга компании.

Преимуществами стратегии являются:

  • Увеличение посещаемости сайта, что ведет к увеличению доходов
  • Повышение узнаваемости бренда и доверия к нему со стороны потенциальных клиентов
  • Более высокие позиции в рейтинге на страницах результатов поисковых систем (SERP), что привлекает больше трафика и лидов

Кроме того, мы также можем оказать помощь:

  • Email-маркетинг: отправка электронных писем через MailChimp или аналогичные сервисы; управление списками подписчиков; сегментирование клиентов на основе поведения/демографических данных и т.д.
  • Видеореклама в интернете, с множеством преимуществ для таргетинга и доступа к большой аудитории.

Большие решения требуют оригинальных подходов

Именно поэтому у нас есть варианты того, как вы можете двигаться дальше вместе с нами. Вам достаточно воспользоваться контактной формой или позвонить нам, чтобы мы могли провести предварительную консультацию и проконсультировать вас по основным деталям. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете получить дополнительную консультацию по телефону. Наши менеджеры с удовольствием помогут вам разобраться с возникшими проблемами.
Свяжитесь с нами

 

Новостная рассылка

Следите за нашими новостями и предложениями

Thank you for subscribing to the newsletter.

Oops. Something went wrong. Please try again later.