Исследования рынков
Когда мы говорим о международных проектах по исследованию рынка, нужно учитывать целый ряд проблем, с которыми может столкнуться компания.
Любой создаваемый опрос или собираемая фокус-группа должны учитывать особенности конкретной целевой аудитории, на которую они направлены. Вопросы, термины и интонация голоса должны быть максимально адаптированы к каждой демографической группе. Если исследование проводится в онлайн-формате, существуют технические моменты, которые тоже стоит учитывать.
При параллельном проведении нескольких опросов в разных странах, материально-техническое обеспечение языковой поддержки проекта может отнять много времени и трудозатрат.
По этой причине InWord предлагает клиентам проактивный, целостный подход к преодолению языкового барьера в исследовании глобального рынка. С самого начала вашего проекта наши опытные языковые эксперты становятся неотъемлемой частью исследовательского цикла от подготовки к работе до анализа.
Преимуществами данного подхода являются: операционная эффективность, снижение затрат и сокращение времени выхода на рынок.
Свяжитесь с нашими специалистами и мы расскажем вам, как InWord может помочь решить ваши задачи