Контроль качества

Каждый проект, за который берется наша компания, проходит локализационное тестирование и профессиональный контроль на соответствие международным стандартам. В своей работе мы используем только проверенный временем систематичный и последовательный подход, который позволяет нам гарантировать качество предоставляемых услуг. Основные регламенты, на которые мы опираемся – международные стандарты типа ISO 9001:2015, ISO 13611:2014, а также ISO 17100:2015. Сами проекты проходят многоступенчатую проверку для обеспечения предельной точности перевода. Так, стандартная процедура многоязычного контроля качества состоит из следующих обязательных процедур:

  1. базовая проверка (специалисты проверяют текст на наличие пустых строчек, непереведенного текста и т.п.);
  2. проверка размещенных тегов;
  3. проверка терминов и корректность ее использования в контексте, а также глоссариев клиента;
  4. контроль консистентности (в т.ч. и обратной);
  5. проверка соблюдения норм пунктуации;
  6. проверка чисел (расчетов, статистики и т.п.);
  7. соответствие стандартам региона, области; 
  8. соответствие пользовательским требованиям, контроль качества адаптации под конкретный интерфейс;
  9. контроль верстки;
  10. создание снимков экрана (скриншотов) и локализационное тестирование;

Важно! На каждом этапе контроля качества мы используем разные инструменты – от автоматизированных до полуавтоматизированных. Каждый из них создан для определенного процесса, и отличается отличным функционалом. 

Типы контроля качества

  • Лингвопроверка. Специалистами осуществляется проверка соответствия перевода уже имеющимся стандартам (культурным) целевого рынка (ЦР), а также глоссариям, рекомендациям по стилю и переводам.
  • Тестирование пользовательского интерфейса. Сотрудники осуществляют проверку интерфейса на предмет ошибок и недочетов, чтобы он полностью соответствовал культурным стандартам ЦР. 
  • Многофункциональное тестирование ПО. Многоступенчатая процедура состоит из ряда задач различной сложности, основная цель которых – найти и устранить ошибки, имеющих возможность появиться в процессе использования приложения.