Что такое локализация приложения?
Локализация приложения - это процесс адаптации мобильного приложения к культурным, языковым и региональным особенностям целевой аудитории. Локализация включает в себя перевод контента приложения на языки, которые используются в странах целевой аудитории, а также адаптацию дизайна, функциональности и процесса оплаты.
Стандартный
- от 1 ₽ за слово
Продвинутый
- от 2,5 ₽ за слово
Зачем нужна локализация приложения?
Локализация приложения позволяет расширить аудиторию приложения на международном уровне и повысить конверсию. Она также обеспечивает удобство использования приложения для пользователей, которые говорят на разных языках и имеют различные культурные и региональные особенности.
Что нужно знать при локализации приложения?
Для обеспечения качественной локализации приложения необходимо обращаться к профессиональным локализаторам, которые имеют опыт работы в данной сфере и знание языков и культур стран целевой аудитории. Только так можно обеспечить правильное переведение контента приложения, адаптацию дизайна и функциональности для разных регионов и стран, а также гарантировать удобство использования приложения для пользователей из разных культур и регионов.
Процесс локализации приложения
За каждым проектом по локализации приложения стоит профессиональная команда специалистов, включающая копирайтеров, переводчиков, SEO-оптимизаторов, дизайнеров, программистов и тестировщиков, которые решают различные задачи. Одной из самых важных частей проекта является тестирование. Тестировщики отвечают за правильную функциональность программного обеспечения и приложений. В их основные задачи входят следующие процедуры: тестирование приложений (обучающих программ, игр и других развлекательных систем) на наличие ошибок и упущений переводчиками.
Преимущества сотрудничества
Для обеспечения качественной локализации приложения необходимо обращаться к профессиональным локализаторам, которые имеют опыт работы в данной сфере и знание языков и культур стран целевой аудитории. Только так можно обеспечить правильное переведение контента приложения, адаптацию дизайна и функциональности для разных регионов и стран, а также гарантировать удобство использования приложения для пользователей из разных культур и регионов.